Учредитель, издатель – ООО «Издание» (г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 18, оф. 7)
Директор:
Озимкова Лариса.
Главный редактор:
Михаил Скляр.
Рекламная служба:
руководитель – Татьяна Парасочкина, старший менеджер – Ирина Богатырева,
менеджер – Оксана Понамарчук.
офис-менеджер – Тамара Бурыкина.
Дизайнер: Семен Панченко.
Адрес редакции:
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 18, каб. 7, тел.: (8172) 72-22-22, 76-90-04, факс 21-02-71.
Телефоны рекламной службы:
(8172) 210-271 (факс), 72-11-31.
Служба информации:
(8172) 76-90-04.
E-mail:
nasha_vologda@mail.ru
Распространение:
Вологда. Распространяется бесплатно.

Распечатать

Об издании

Информационно-рекламная газета «Наша Вологда» является массовым изданием, которое освещает все важные экономические, политические, социальные явления
и события, происходящие на территории Вологды и Вологодской области.
Газеты выходит с 31 января 2006 года. Бесплатно по почтовым ящикам города
тиражом 55 тысяч экземпляров «Наша Вологда» начала распространятся с 30 июня
2009 года.

Большой тираж и гибкая система распространения позволяют доносить
информацию практически до каждой семьи, проживающей в областной столице.
Согласно социологическим исследованиям, проведенным ЦСЭИ в 2010 году,
«Наша Вологда» занимает вторую строчку в рейтинге популярности местных
печатных СМИ. А также вологжане назвали газету самой интересной и объективной.
В газете «Наша Вологда» освещаются такие темы, как социально-экономическое
развитие Вологодской области и города Вологда, деятельность областных властей
по привлечению инвестиций в развитие области; ситуация на рынке труда и меры
по ее стабилизации, меры по социальной поддержке населения; медицинское
обеспечение; повышение правовой культуры населения во всех сферах
возникновения правоотношений — бытовой, трудовой, коммунальной,
потребительской и т.д.; поддержка физической культуры и спорта, пропаганда
здорового образа жизни; освещение ремонтов и строительства дорог, решение
проблем водо- и теплообеспечения; сохранение памятников архитектуры;
популяризация местных брэндов – «Великий Устюг – родина Деда Мороза»,
вологодское масло, кружево.
Газета публикует письма читателей, опросы горожан по актуальным темам,
из которых представители власти узнают, с какими проблемами сталкиваются
вологжане в повседневной жизни и что думают о деятельности органов власти.

В газете существуют постоянные рубрики:
Актуально / Будь в курсе / Служба инфо
Вологда – спортивный город / Спортивный олимп
Обратная связь / Вопрос-ответ / Письма в редакцию
История в деталях / Дела минувшие / Край родной / Истоки / Вологда нашей памяти
Жизнь / Среда обитания/ Качество жизни / Потребитель / Стиль жизни
Культпоход / Звезды / Звездная пыль / Культура / Гастроли / Таланты и поклонники
Дачникам на заметку / Дачный сезон / У надежды
Подробности / Наш город / В рабочем ритме / Час пик / Срочно в номер
Прямая речь / Дословно / От первого лица